Мед справка для работы: как её оформить?
При устройстве на работу необходимо предоставить данные о своём здоровье. Эту информацию может дать медсправка для работы, заполняемая медицинским работником.
Для чего нужен этот документ?
Чтобы исключить все заболевания, которые могут помешать выполнению своих профессиональных обязанностей. К примеру, проблемы с зрением являются препятствием для работы с мелкими деталями, сердечные заболевания — для физического труда.
Чтобы выявить патологию, которая может обостриться на рабочем месте. Например, хронические заболевания дыхательных путей могут дать осложнение при постоянном нахождении в запылённом помещении, на химическом производстве, при работе в нефтедобывающей отрасли.
То есть медицинская справка для работы защищает гражданина и служит для охраны его здоровья.
Цель и формат документа
Необходимость прохождения медкомиссии для трудового устройства обусловлена стремлением проверить соискателя на профессиональную пригодность. Медицинская справка имеет 12 полей, 4 из которых заполняются со слов пациента. О подлинности сертификата свидетельствуют:
- подпись лица, заполнявшего медсправку – обычно врач-терапевт;
- автограф главврача медицинского учреждения;
- печать организации.
- Срок действия справки – 6 месяцев со дня выдачи. Это несправедливо сжатый термин, иногда приводит к необходимости повторять процедуру дважды за год.
Как пройти медкомиссию на работу?
Официально этот документ носит название - форма 29 н. Для её получения нужно обойти нескольких врачей и сдать анализы.
Итак, чтобы пройти медкомиссию на работу, вам нужно записаться к врачам:
- терапевту ( в самом начале и в конце);
- оториноларингологу;
- хирургу;
- окулисту;
- неврологу.
Это основная группа. В некоторых случаях может понадобиться заключение и других специалистов: женщинам — гинеколога, хроническим больным — своего лечащего врача (кардиолога, эндокринолога, дерматолога и других).
Требования к справке для приема на работу
Процедура оформления документа для трудового устройства начинается в регистратуре медицинского учреждения. При себе нужно иметь:
- паспорт;
- выписку врачей из амбулаторной карты;
- лабораторные результаты анализов;
- сведения о прививках;
- данные рентгенологического обследования – флюорографии за последний год.
Столь внушительный список – это только предварительный этап процедуры. Основная часть включает прохождение профильных врачей:
- окулиста;
- хирурга;
- отоларинголога;
- невропатолога.
Финальная стадия – визит к терапевту, который и принимает окончательное решение о возможности устройства на конкретную работу, исходя из заключений своих коллег.
Подобная процедура прохождения осмотра у врачей неприемлема, когда справка требуется срочно. В такой ситуации мы предлагаем купить медкомиссию на работу, точнее ее положительное заключение.
Отзывы ()